Поддержка (сопровождение) программных продуктов 1С состоит из нескольких элементов:
-
Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С»
Подробнее -
Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)
Подробнее -
Сервисы 1С:ИТС для повышения эффективности и комфортной работы
Подробнее -
Информационная система 1С:ИТС — самый полный ресурс для пользователей «1С»
Подробнее
Обновление программ 1С и линия консультаций фирмы «1С» (официальная поддержка)
Обновление программ
Обновление программ 1С это:
- соответствие учета действующему законодательству;
- актуальные формы документов и регламентированной отчетности;
- новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами.
Использование последней версии (релиза) программы — важное условие корректного учета и правильного формирования регламентированной отчетности.
Линия консультаций фирмы «1С»
Фирма «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций):
- телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81;
- режим работы: 9:30–17:30 (мск, по рабочим дням);
- v8@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»;
- hline@1c.ru — для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7».
Услуги партнеров по сопровождению и настройке программных продуктов (1С:ИТС)
По договору 1С:ИТС партнеры обеспечивают бесперебойную работу программ 1С, консультационное сопровождение и обучение, развитие учетных систем предприятия.
Перечень услуг определяется видом договора 1С:ИТС. Основные услуги:
- обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятия», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов;
- линия консультаций партнера по телефону или электронной почте;
- ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя;
- продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятия»;
- подключение и настройка сервисов 1С:ИТС;
- настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя;
- демонстрация и обучение работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС;
- обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз и другие.
Сервисы 1С:ИТС для повышения эффективности работы
Сервисы 1С:ИТС — это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета и взаимодействии с государственными информационными системами, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач. Сервисы включены в различные пакеты информационно-технологического сопровождения, также их можно приобретать отдельно.
-
1С:Контрагент
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах.
-
1С-Отчетность
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ «1С» во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС.
-
1С-ЭДО
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ «1С».
-
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.
Методические материалы (Информационная система 1С:ИТС)
-
Пошаговые инструкции по работе с программами «1С»
-
Консультации аудиторов и специалистов «1С»
-
Комментарии к законам, письмам и решениям судов
-
Практические рекомендации по ведению учета и сдаче отчетности
В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам и отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде из «1С:Предприятия».
Авторами всех включенных материалов являются разработчики программ «1С:Предприятие», аудиторы и методисты фирмы «1С».
Подбор сопровождения
Набор сервисов и услуг большой. Какой тариф сопровождения выбрать, зависит от многих факторов – сферы деятельности организации, версии программного продукта, опыта работы с программами 1С, потребности в дополнительных настройках и др.
Вы можете ознакомиться с рекомендованными тарифами. Или можете оставить заявку, с вами свяжется партнер фирмы «1С» из вашего города и поможет с выбором.