Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут  вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты "1С:Предприятие", подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы "1С".

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие

  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).

Для системных администраторов

  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

Цена

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Заказать


Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
   До 5 560 5 600
   До 15 1130 11 300
   До 25 1690 16 900
   До 50 2160 21 600
   До 100 3190 31 900
   До 300 5600 56 000

От 5600 в год

Заказать

Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком по линии "Техподдержка «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Дополнительно